Как шиничи звал своего паразита

Название: Паразит: Учение о жизни

Японское название: Kiseijuu: Sei no Kakuritsu

Возрастное ограничение: R — 17+ (насилие или нецензурная лексика)

Жанр: приключения, фантастика, ужасы, драма

Количество серий: 24

Дата выпуска: c 09.10.2014 по 26.03.2015

Режиссер: Симидзу Кэнъити

Автор оригинала / Сценарист: Ивааки Хитоси

Студия: Madhouse Studios

Описание из Ani Dub .

Паразиты. Создания, живущие за счёт своего носителя, обладают совершенно нечеловеческой силой. Посланные небом должны проникать в мозг человека для полной власти над носителем. Но кому как повезёт. Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Шиничи Изуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Шиничи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами. Что же будет делать Шиничи, если его существование с паразитом в его организме ставит на кон жизни и его близких?

Они прибыли в тишине и тьме. Их дом среди звезд, и они жаждут человеческой плоти. Они повсюду. Они паразиты, пришельцы, которые должны поработить человечество, чтобы выжить. Стоит им только поразить жертву, они смогут принять любую форму, какую только выберут: чудовища с гигантскими зубами, злобные демоны, существа с лезвиями вместо рук. Но большинство скрывают свою форму за обычными человеческими лицами, поэтому никто не знает их секрета. Кроме одного старшеклассника. Шиничи Изуми сражается за власть над своим телом против паразита Миги (Правик), захватившего его руку, но сможет ли он предупредить человечество о грядущих ужасах?

Само произведение, если отбросить мангу и всё остальное, очень хорошее. Смотрится на одном дыхании. Превосходный сюжет. Добротно сделанный аниме — хоррор.

Сюжет. Единственное, что не понравилось в сюжете, так это его адаптация под наши современные реалии. Отмечу, что манга была написана в 1990-м году. А в наше современное время всё буквально утыкано в камерах, телефонах с разными приложениями и видеосъёмками и прочих аппартах слежения. А ведь главная идея паразита в том, что ты не можешь распознать кто перед тобой находится — Враг или союзник? Тебя в любой момент могут убить, сожрать и т. д. и т. п. И эта дыра длиной в 25 лет, несколько портит впечатление. И если бы сохранили 90-е годы как по манге, это смотрелось быправдоподобнее и зрелищнее. Так же в оригинальной манге имеется множество сильных сцен, которые не вошли в сериал. Например: рука Шиничи, где находится паразит, начинает сопротивляться и действовать хаотично, не позволяя герою управлять ей. Очень плохо что такие моменты не показали нам в сериале.

Остаётся ещё один крайне неприятный для меня момент, который очень сильно ломает характер главного героя. Это то, что он в наглую лапал грудь Сатоми (подруга и одноклассница Шиничи), якобы им завладел паразит, но ни какой разумной реакции от главного героя после этого не последовало! Этого не было в оригинальной манге. Просто лишний, детский и дешёвый трюк, который вовсе здесь не нужен!

Обыкновенный японский школьник, не знавший забот в жизни, пока его рука не была заражена паразитом. Вдумчивый и сострадательный, он внезапно проявляет несколько бо́льшие физические данные (из-за соседства с Миги (Правик) или самим Миги (Правик), не знающим человеческого мира и скрывающим своё присутствие), чем от него ожидаются, что, как правило, раздражает окружающих и приводит к неловким ситуациям. После того, как в его теле оказывается растворено 30% массы Миги (Правик), он становится сверхчеловеком, но вместе с тем — более эгоистичным и холодным. На протяжении всей манги он вынужден мирно сосуществовать с Миги (Правик), совмещая свое желание спасать людей от паразитов с его — не стать убитым или подопытным. Кроме того, все «успешные» паразиты считают его с Миги (Правик) прямой угрозой для себя и постоянно пытаются их убить.

Паразит, заразивший правую руку Шиничи, но не сумевший захватить его мозг, так как тот успел вовремя пережать зараженный орган жгутом. В отличие от «успешных» паразитов, ему не требуется убивать людей для пропитания — являясь частью тела Шиничи, он кормится посредством обмена веществ его организма. Но как и все паразиты, Миги полностью лишен эмоций. Его главный принцип — выживание любыми способами (в основном, неприемлемыми для Шиничи): избегание драк с «успешными» паразитами и использование толпы в качестве «живого щита», а также убийства людей, раскрывших его. В частности, он защищает Шиничи лишь из-за риска отторжения при смене хозяина. Однако Миги активно познает мир людей, много читая, общаясь с Шиничи и делая за него домашние задания. К концу аниме Миги (Правик) становится более человечным.

Оценка за Аниме: 11 из 10

Оценка за Рисовку: 10 из 10

Оценка за Опенинг: 13 из 10

Оценка за Озвучку: 10 из 10

Оценка Персонажей: 10 из 10

Sammy Demari’s: Опенинг к себе в архив и на повтор, пока от него не станет тошнить :3

Opera: — У меня сердце чуть не екнуло.

— Чуть не екнуло? не екай его пожалуйста.

Pro100 @Nim(e): -Дай попробовать, я хочу твой половой орган до оргазма довести.

Шепелявый: Еб**ь в Японии глисты опасные

Ссылка где можно посмотреть:

С вами был 2eze4rtz или же Арсен. Спасибо за внимание. Всем удачи и пока.

Вот вам трейлер:

Вот вам Опенинг:

Как шиничи звал своего паразита

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

© Hollow, World Art

Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя — ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» — талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут — отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

Это интересно:  Как можно заразиться педикулезом от другого человека - способы подцепить вшей

Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре — хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель — обогащение. Курапика — единственный выживший из своего клана, чья цель — месть. Киллуа — наследник семьи наемных убийц, чья цель — тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

Как шиничи звал своего паразита

Sex and Spirit
05.03.2015, 25 мин.

Quiescence and Awakening
12.03.2015, 25 мин.

Life and Oath
19.03.2015, 25 мин.

Parasyte
26.03.2015, 25 мин.

Когда стало известно о экранизации «Паразита», не читавший оригинал народ был заинтригован. Зачем экранизировать мангу, которая закончилась чуть ли не раньше, чем родилась бОльшая часть аниме-аудитории? Есть же куча манг-онгоингов, на которых можно срубить в разы больше денег. Читавшие мангу только посмеивались в ответ. Ибо всё довольно просто — такого больше не делают.

Однако вернёмся на полгода назад. Тогда, увидев новые чардизайны, то тут, то там раздавались крики — «Медхауз, что ты делаешь?», «Скажем нет обОяшиванию Шиничи! «, «Откуда взялись очки? И зачем?», «Как они будут показывать всю жестокость с глазами на пол-лица?», «Остановите Землю, я сойду! «. И эта паника передавалась другим: «Справятся ли Меды?»
Справились, смогли. И на выходе мы получили аниме, которое не жалко советовать для знакомства с «японскими порномультиками».

//А сейчас будет пересказ сюжета для тех, кто не знает, о чём вообще речь.
Обычная, ничем не примечательная ночь. Необычный, кардинально изменивший жизнь старшеклассника Иузуми Шиничи, снег. Хотя нет, далеко не снег. С неба начали падать маленькие «червячки», которые стремились попасть человеку в мозг, дабы поглотить его и продолжить своё существование.
Но, так уж получилось, что мозг Шиничи остался в неприкосновенности, но его правой руке повезло меньше — в неё вселился «Паразит», обладающий разумом, речью и возможностью кардинально видоизменять подконтрольную ему часть тела.
Для парня это было настоящим шоком. Потом были столкновения с другими Паразитами, борьба за свою жизнь и жизни близких. О его метаморфозах (физических и моральных), о борьбе человечества против таинственного врага, о многом-многом другом — обо всём этом и есть это аниме.
//Пересказ закончился.

Начало сразу же интригует и бросает нас в котёл событий. Главный герой — не плакса, но и не супермен, способен как на глупости, так и на геройста, как поплакать, так и собрать всё в кулак. В общем, выбивается из общего сонма стандартных героев. Дальше — больше. Чем больше серий оказываются позади, тем жёстче становится его характер, видно, как он эволюционирует под воздействием происходящих вокруг событий. Не прокачивается, а именно меняется его характер. А это, на секундочку, очень редкое явление среди героев сёненов. А вот с остальными героями как-то не очень сложилось. Девушка ГГ — постоянно ныла и не вызывала ничего кроме желания придушить, Тамуру Рейко раскрыли только под конец, а Миги. Это Миги. Интересных второстепенных персонажей мало, и они выступают только в роли «ступенек» — используются для чего-то в сюжете, а потом исчезают, далее появляясь максимум в паре сцен. Поматросили и бросили — это про них.

Однако, даже наблюдать за жизнью Шиничи (и, соответственно, Миги) достаточно интересно, чтобы не обращать внимания на других персонажей. Не малую роль в этом играет редизайн манги — вопреки опасениям ужасы переданы достаточно красочно, чтобы понять весь трагизм, но недостаточно омерзительно, чтобы отворачиваться от экрана. Также бои. Они поставлены красиво и зрелищно, что тоже не может не радовать. Плюс, довольно в тему подобран звуковой ряд в виде бодрого дабстепчика (или техно. как-то всё забываю скачать ост).

Однако, как общеизвестно, без ложки дёгтя не обойдётся ни одна бочка мёда. В Паразите в первой половине сериала ею была Мурано, которая всё никак не могла решить, тот ли это Шиничи или нет? Так и хотелось ей сказать: «Если любишь — закрой ты уже глаза на его странности, а если нет — вали отсюда, вокруг полно других девушек! » А вот во второй она уже стала более приятной для глаза и слуха, но тут вылез второй бич этого аниме — излишнее морализаторство. Если по началу этому уделялось довольно мало времени, то, например, последняя серия состоит из него чуть менее, чем наполовину. А монолог из концовки предпоследней серии! Вообще тихий ужас и победа над здравым смыслом. Я, конечно, понимаю, что во время написания манги это было вполне нормально, да и вообще делать аниме-пустышку из чистого мяса и драк нехорошо, но что мешало распределить идею по всему сериалу? А то начинаем мы смотреть аниме про монстров-людоедов, а заканчиваем экологией. Ну и да, последний босс на поверку оказался довольно слаб.

Подводя итог: в свете упадка аниме-индустрии и того факта, что серьёзных, интересных и красиво сделанных вещей в последнее время раз-два и обчёлся, сабж выглядит отлично. Сюжет захватывает с первых минут, и держит в напряжении до самого конца. Да, он не идеален, ляпов как везде хватает, но всё равно на голову выше конкурентов. Ещё пол-балла можно накинуть за идею «воскрешения» завершённых манг и за отсутствие явной отсебятины. И пол-балла за Хирано Аю, которая просто великолепно озвучила Миги. Не знаю, кто бы ещё так справился. Ещё мог бы накинуть за опенинг, если бы за пределами аниме-версии он не был так уныл. Но было забавно где-то в серии 17й узнать, что его поют не на японском, а на английском. В общем, крепкие 8.5/10.

Как шиничи звал своего паразита

Аниме «Паразит: Учение о жизни» (2014, 24 серии) снято по манге 1990-ого года.
И, если в первых пяти сериях это не особо заметно, в дальнейшем очень чувствуется — от приемов «женщина в холодильнике» и «барышня в беде» просто в глазах рябит.
Аниме рассчитано на взрослую аудиторию — все-таки тема паразитов, пожирающих человеческие мозги и подчиняющих себе тела хозяев, не самая аппетитная.
ГГ истории, старшеклассник Изуми Шиничи, этой участи избежал — паразит не сумел добраться до его мозга и захватил вместо этого. правую руку. Непристойные шутки в студию. Поскольку захват мозга не удался, Шиничи и его паразит, «правый», вступают в симбиоз. Что приходится очень кстати — не найди они общий язык, едва ли смогли бы противостоять другим паразитам, более успешным.

В чем-то «Паразит» похож на «Тетрадь смерти», как и «Btooom!»; даже Шиничи, поначалу приятный, в дальнейшем точно так же разительно изменяется. Его изменение, впрочем, обосновано сюжетно — как настоящая плата за суперспособности. Приобретя их в 6-ой серии, Шиничи теряет человечность. Он признает это прямо и переживает по этому поводу, спрашивая у каждой встречной девушки, видит ли она в нем человека. Неплохой способ знакомиться.)

Это не способности на халяву, не обломившаяся внезапно суперменовость — это равноценный обмен, как в «Алхимике», а еще — взросление. В районе шестой серии Шиничи сливается со своим паразитом, в итоге и сам становится сильнее, не только его правая рука. После этого он начинает мыслить более холодно и логично, больше «по-взрослому», почти как его паразит. Символично и то, что очки после этого Шиничи не нужны — теперь он смотрит на мир непосредственно, без защиты, и не обманывается. Это делает Шиничи жестче — недаром он теряет способность плакать.

Впрочем, способности плакать Шиничи лишается после того, как в его сердце появляется «дыра» — моральная и физическая: паразит, захвативший тело его матери, пронзает его сердце насквозь. Шиничи удается выжить только благодаря слиянию со своим паразитом, после чего они с напарником убивают «лжемать». Хотя решающий удар наносит напарник, смотрится все равно некрасиво: получается, потерей человечности Шиничи «обязан» матери, которую сам же и убил. Вдобавок, мать превращается в «женщину в холодильнике» — ее смерть становится поводом для ненависти ко всем паразитам и желания убить их.

Мать Шиничи — не единственная женщина в его окружении, которая эффектно умирает. Есть еще телепат Кана, влюбленная в Шиничи, естественно, невзаимно, есть, наконец, паразит, направленный на сосуществование с людьми — Тамия Рёко, она же Тамура Рейко. Тамура умирает, пожертвовав жизнью ради своего человеческого ребенка, передает его Шиничи, а попутно возвращает ему способность плакать. Ценой собственной жизни — и тем, что принимает облик его матери. Мотив «женщины в холодильнике» находит интересную психологическую реализацию — Тамуре Рейко удается достучаться до «взрослого» Шиничи, уже травмированного своей матерью и разучившегося чувствовать.

Это интересно:  Вормил при токсокарозе

Мотив взросления налицо. Аниме недаром называется «Учение о жизни» — только встречая на своем пути препятствия, которые способны сломить, только теряя часть человечности, Шиничи выживает. но его цель — не в том, чтобы окончательно потерять человечность, как у Гриффита из «Берсерка», который не может удержаться на краю.
Цель Шиничи — вернуть себе утраченное. Защитить мир, в котором он привык жить, и построить мир собственный.

Паразит помогает Шиничи повзрослеть, поддерживает его в самый трудный период, и уходит, когда защита Шиничи больше не требуется. Он победил всех врагов, никого из паразитов не осталось; его больше не тяготит собственное прошлое, он готов принять в своем новом мире все, даже признает, что паразиты как вид имеют право на существование, что это, возможно, не враждебные захватчики, а новая ступень эволюции. Экологическая тема в аниме, кстати, тоже востребована — хотя мотив взросления сильнее. Именно он заставил досмотреть до конца и придал «Паразиту» психологическую глубину.

Логичная и холодная «взрослость» превращает человека в паразита; недаром самые отвратительные монстры, как показано в конце аниме, ходят среди людей.
Кстати, про конец — с количеством убитых ранее женщин я была уверена, что и девушку Шиничи, донельзя раздражающую «барышню в беде» Мурано Сатоми, убьют. Но ничего подобного.

Мать Шиничи, великолепнейшая Тамура Рейко, влюбленная Кана, — каждая из них была личностью в сотни раз более яркой, чем Мурано Сатоми. Поэтому им пришлось умереть. А девушка Шиничи, во всем отражающая его, не знающая — и не желающая ничего знать — о его паразите, видящая его только с парадной стороны, — такая девушка достойна жить. В конце концов, Шиничи же надо кого-то все время спасать, чтобы доказать свою крутизну.

Женщин, которым Шиничи бы не нравился, в аниме просто нет. Это и его мать, и, само собой, Мурано Сатоми, у которой никаких интересов, кроме влюбленности в Шиничи, нет и быть не может, и Тамура Рейко, архетип жуткой праматери, многообещающе опасная, но пощадившая Шиничи, назвавшая его «будущим» и передавшая ему собственного ребенка (которого он даже усыновить не сподобился), и несчастная Кана, и мимопробегавшая девочка из гостиницы, Макико, и бабушка из деревни. даже две одноклассницы Шиничи, подруги Мурано. И его подруги тоже — друзей мужского пола у Шиничи нет. Другие мужчины — либо его соперники (несть им числа), либо частичные соперники — склонный упрекать и выпивать после смерти матери отец, детектив, который может его раскусить; либо хлюпики, которых он считает ниже себя — как его собрат по несчастью, Уда Мамору. Есть еще, конечно, паразит, живущий в правой руке Шиничи, но и с ним они время от времени «на ножах» — друзьями их не назвать вплоть до победного конца. Кстати, этот паразит, «правый», — главный кавайный элемент сериала.)

Одна из подруг Шиничи, та, что в очках, Тачикава Юки, показалась мне интересной, когда самостоятельно раскрыла пробравшегося в школу паразита. В посвященной в том числе ей паре серий было показано, что влюбленность Юки в Шиничи, а потом и в паразита — несерьезная, быстропроходящая и никак не определяет ее как личность. Как личность Юки оказалась не лыком шита — запаслась перед встречей с паразитом кислотой, серьезно ранила его, а, когда он напал, выпрыгнула в окно. С как минимум третьего этажа. Ветки близрастущего дерева задержали падение, так что Юки не пострадала. Вот что значит умный человек — недаром очки носит.

Но уже в следующих сериях Юки появлялась только для фона. Даже то, что она раскусила паразита и начала в чем-то подозревать Шиничи, никак не педалировалось. А зря — ведь у Юки был брат, связанный с расследованиями насчет паразитов, можно было сыграть. Но нет, эту линию как корова языком слизнула. Вторая подруга Шиничи, Сузуки Акихо, так благополучно фоном и осталась.
Момент с выдернутыми волосами тоже показался нелепым. Понимаю, нужен был какой-то правительственный способ «для всех», чтобы Шиничи после смерти Каны не задержали, но волосы. Недаром об этом ходе впоследствии тоже будто забыли.

А вот с тем, почему Шиничи не стал анонимно сообщать о паразитах, все как раз ясно. В той же «Тетради смерти» убедительно доказано — абсолютной анонимности не существует. Шиничи оказался достаточно умен, чтобы это понять.

С логической точки зрения аниме обосновано — пока не доходит до женских персонажей и их отношения к Шиничи. Вот тут-то и чувствуется, что по манге 1990-ого года поставлено.
Чего стоит хотя бы предложение Шиничи, обращенное к отцу после смерти матери — нанять домработницу. Дескать, умер тот, кто готовил нам еду и убирал, а это делать все равно надо. Самим, конечно, никак не справиться, не мужское дело.
Этот момент призван скорее для того, чтобы показать «бесчеловечность» раненого в сердце Шиничи, но как отношение к женщинам тоже достаточно красноречиво.

И мне не понравилось, что перед тем, как отправиться на решающую битву, Шиничи переспал с Мурано. Было бы лучше, если бы он поговорил с ней и решился, а не использовал ее, чтобы забить собственный страх.
С другой стороны, Мурано сама ему предложила. Она тут — воплощенный мужской идеал, никаких мыслей о себе. но и о ее равенстве с Шиничи в таком случае говорить нельзя.

В общем, чего хочу сказать: это история одного героя. Мужчины. Архетипная, захватывающая, но однобокая и не вполне современная. Несмотря на все это, советую посмотреть — тема взросления раскрыта очень достойно, да и сделано хорошо.

@музыка: In Strict Confidence — Set Me Free

Обзор аниме Kiseijuu: Sei no Kakuritsu («Паразит — Учение о жизни», «Parasyte: The Maxim»)

Вот и подходит к концу 2015 год. В качестве темы для последнего в уходящем году обзора я, недолго думая, решил выбрать аниме, которое произвело на меня неизгладимое впечатление своей разносторонностью и продуманностью. Включив его с некоторым недоверием, я не заметил, как досмотрел его до конца в считанные дни. Я говорю про аниме Kiseijuu: Sei no Kakuritsu («Паразит — Учение о жизни», «Parasyte: The Maxim»). Не удивляйтесь, что в английской версии написано «Parasyte» вместо «Parasite», это не опечатка.

Краткие сведения

Parasyte было выпущено студией Madhouse в конце 2014 — начале 2015 года, и состоит из 24 серий. Оригиналом послужила манга — вы только представьте — 1990-го года! То есть она была выпущена четверть столетия назад! Мне кажется забавным тот факт, что большая часть людей, посмотревших аниме, даже не была рождена на момент выхода манги. Сценаристы очень бережно отнеслись к первоисточнику, и весь сюжет целиком и полностью взят из манги без каких-либо существенных изменений. По нынешним меркам это редкость.

Действие аниме разворачивается в современной Японии. «И да обрушилась на человечество кара божья». Или не божья. В общем, прилетели откуда-то из космоса маленькие паразиты в спорах, и начали захватывать тела людей. Проникнет такой гад в организм, доберется до мозга — и все, от человека остается лишь оболочка, которой целиком и полностью управляет паразит. Более того, он умеет трансформировать человеческую голову, превращая ее в монструозное оружие наподобие лезвий, закрепленных на щупальцах. И все бы ничего: жили бы себе паразиты да жили, если бы в качестве единственной пригодной для них пищи не выступала человечина.

Главным героем в Kiseijuu является Шиньичи Идзуми (Shinichi Izumi) — обычный школьник, которому просто не повезло. Одна из спор приземлилась прямо за окном его комнаты. Однако паразиту не удалось проникнуть в его мозг — Шиньичи вовремя заметил попавшую в его руку «змею» и перетянул свое предплечье наушниками. Поэтому паразит смог завладеть лишь правой рукой. Не долго думая, Шиньичи дал вредителю имя Правик (в японской версии — Миги, что переводится как «правый»). Придется теперь им жить в симбиозе: Правику нужен организм, чтобы развиваться, а Шиньичи нужен надежный защитник. Ведь другим паразитам может не понравиться подобное сожительство, и только Правику под силу победить врага. К чему приведет столь необычный союз — узнаете, посмотрев аниме.

Вот как-то так. Появляются на земле паразиты, и начинают пожирать людей. По сути, на этом обзор можно было бы завершать, ведь главное сказано. Но не все так просто. Parasyte — аниме с глубоким подтекстом и большим количеством поднимаемых глобальных проблем. Поэтому относиться к нему как к очередной японской бредятине будет в корне неверно. Я и сам, когда увидел первую серию и внешний вид Правика, начал думать, что это редкостная наркомания, и что художественного смысла в Паразите нет ни грамма. Но это ошибочное впечатление.

Персонажи

Информации буду выдавать по минимуму, так как иначе не обойтись без спойлеров.

Шиньичи Идзуми (Shinichi Izumi) — протагонист аниме. Про него я уже написал пару слов. Обычный школьник шестнадцати лет от роду, самый что ни на есть посредственный. Боится пауков, скромен и нерешителен. Но таким он остается ровно до тех пор, пока в его правую руку не вселился Правик. Под воздействием паразита организм Шиньичи становится сильнее и выносливее, а его характер становится тверже стали. В общем, из дохляка Шиньичи превращается в машину для убийств других паразитов. И даже очки носить больше не надо.

Шиньичи в качестве главного героя мне понравился. Недолго он остается рохлей, неспособной дать отпор. Думаю, любой человек, у которого в руке поселился паразит, испытал бы абсолютно те же чувства: сначала паника, потом гнев, потом принятие действительности. Конечно, больно смотреть, как Шиньичи избивают, но осознание того, что в будущем он всем врагам надает по щам, позволяет перетерпеть эти неприятные моменты в ожидании справедливого возмездия.

Правик (Migi) — паразит, вселившийся в руку Шиньичи. Как и все паразиты, руководствуется лишь эгоистическими соображениями(впрочем, так будет не всегда). Ему не надо пожирать других людей, так как все питательные вещества он получает от организма Шиньичи. Защищает Шиньичи от других паразитов, которые покушаются на его жизнь.

Знаете, по мере развития сюжета я перестал воспринимать Правика как паразита. Он становится все более и более человечным. Трудно не проникнуться к нему симпатией. Думаю, что не только Шиньичи начинает видеть в Правике своего друга, но и наоборот, Правик проникся к Шиньичи теплыми чувствами. Хотя кто их, паразитов, разберет. Очень необычный и интересный персонаж. Вот вам забавный факт: в японской версии Правика озвучивает Хирано Ая, которая также озвучивала Харухи Судзумию. Такие дела.

Сатоми Мурано (Satomi Murano) — одноклассница Шиньичи. Самая обычная девушка с самым обычным характером. Изначально она дружит с Шиньичи, но по мере развития сюжета они начинают встречаться. Ей не нравятся изменения, которые начали происходить с ним, ведь она полюбила скромного и доброго парня в очках, а получила хладнокровного бесчувственного циника. Но она все равно старается поддерживать Шиньичи во всём.

Вы без сомнения заметите, что женские персонажи в этом аниме совсем не дружат с логикой, из-за чего попадают в опасные для жизни ситуации. Хотя в Сатоми это проявляется в меньшей степени. Мне понравилось, что её сделали самой обычной девушкой, веселой и открытой, и что не стали превращать в очередную сверхмилую лоли с огромными сиськами. К внешности вопросов нет. Но безумно раздражает одна её фраза, которую она произносит по мере развития сюжета не менее десяти раз: «Ты все еще тот Шиньичи Идзуми, которого я знаю?» Вот честно, какой ответ она ожидала услышать? «Нет, я не тот же, теперь я могу рубить людей на части, а еще разговариваю со своей рукой», — такой, что ли? Однако если отбросить эту глупую фразу, мы получаем добротно сделанного персонажа, который хорошо вписывается в атмосферу Kiseijuu.

Кана Кимишима (Kana Kimishima) — девушка, которая часто зависает с хулиганами, так как встречается с одним из них. Впервые она встречает Шиньичи, когда тот пытается защитить в драке своего друга. Взглянув в его глаза, она увидела, что он не такой как все. У Каны есть способность чувствовать паразитов, поэтому она может отличить Шиньичи от любого другого человека, даже не видя его. С тех пор она начинает проявлять повышенный интерес к главному герою, и периодически преследует его.

С Каной связана одна из самых психологически сильных сцен в аниме. Посмотрев, вы без сомнения поймете, про что я говорю. Среди всех женских персонажей она мне запомнилась больше всего, потому что есть в ней что-то притягательное.

Рейко Тамура (Reiko Tamura) — паразит, вселившийся в одну из учителей Шиньичи. Рейко — один из немногих паразитов, который пытается понять причину попадания их на землю и смысл жизни паразитов. Чтобы не сильно выделяться, питается исключительно человеческой пищей. Она даже смогла родить ребенка от другого человека, зараженного паразитом. Что там с ней дальше произойдет — увидите сами. На мой взгляд, самый интересный и неоднозначный персонаж в Kiseijuu.

Юко Тачикава (Yuko Tachikawa) — еще одна одноклассница Шиньичи. Любит повсюду совать свой нос. Она добрая и заботливая, и всегда беспокоится о своих друзьях. Влюбляется в человека, зараженного паразитом. И, даже имея доказательства того, что он паразит, она решает с ним поговорить и наставить на путь истинный.

Думаю, каждый зритель, видевший эту сцену, приложил руку к своим глазам. В общем то, поведение Юко вполне понятно, однако это не оправдывает тупость её поступков. Если вы знаете, что ваш знакомый — террорист, то не идите в полицейский участок, а просто поговорите с ним, и спросите, зачем он убивает людей. Глядишь, он не зарежет вас, а расплачется и во всем покается. Шутки шутками, а ведь есть люди, которые поступили бы именно так, как поступила Юко.

Как видите, персонажи есть на все цвета и вкусы. И это при условии, что я описал только основных героев, там ведь есть еще толпа второстепенных. Каждый персонаж на своем месте, и выполняет свою четко заданную роль. Убери любого — и аниме потеряет свою разносторонность и частичку смысла. Это один из редких случаев, когда к выбору персонажей у меня нет абсолютно никаких вопросов.

Сюжет

Персонажей рассмотрели, теперь остановимся на сюжете. Он поразил меня своей последовательностью и логичностью. Есть ярко выраженные завязка, развитие действия, кульминация и развязка. Возникает ощущение, что ты читаешь хорошо написанную книгу. При этом каждая составляющая четко следует своему предназначению: завязка знакомит с персонажами, и преподносится как нечто легкое и веселое (что может ввести в заблуждение); развитие действия последовательно и плавно нагнетает обстановку, постепенно показывая истинное мрачное лицо Parasyte, при этом подбрасывая одну неожиданность за другой, чтобы зритель не заскучал; кульминация наступает в момент наивысшего напряжения борьбы человечества с паразитами; и, наконец, развязка отвечает на все вопросы и подводит итоги. Лично мне было приятно наблюдать за столь логично построенным сюжетом, при условии, что в последнее время сценаристы часто подходят к написанию сценария с пренебрежением. А ведь казалось бы — рецепт готов и всем известен, бери да неукоснительно следуй ему.

Рисовка

Рисовка в Kiseijuu находится на очень высоком уровне. Объем проделанной художниками работы поражает воображение. Все персонажи и все фоны прорисованы тщательно и с большим вниманием к деталям. Особенно хочу отметить дизайн персонажей. Художники не стали делать женских персонажей сверхмилыми, а мужских сверхбрутальными. Получились среднестатистические люди, которые отлично вписываются в атмосферу Parasyte.

Атмосферность

У меня было ощущение, что я смотрю Death Note с одним маленьким отличием: во второй части Parasyte не теряет в напряженности и динамичности. Я с нетерпением ждал, чем закончится та или иная битва Шиньичи, и смотрел, как он будет выкручиваться из очередной непростой ситуации. Начиная примерно с пятой серии ты просто перестаешь замечать время, и включаешь серию за серией — в таком напряжении держит происходящее на экране. При этом динамичные моменты чередуются со спокойными, благодаря чему у тебя есть время передохнуть и отдышаться. Если говорить коротко: «Как в Тетради смерти, только лучше». Уж прости меня, Ягами Лайт.

Музыка

Если рассматривать Kiseijuu с точки зрения музыкальной составляющей, то у меня осталось приятное впечатление. Много электронной музыки и дабстепа, фанатом которых я не являюсь. Однако в случае с Kiseijuu использование этих музыкальных направлений более чем оправдано. Это заметно еще с опенинга. Как только я услышал опенинг, я сразу понял, что это аниме я досмотрю до конца. И пусть OST длится всего около часа, что для 24 серий маловато, однако вся музыка качественная, и проходных треков в ней нет. Очень понравились фортепианные мелодии, звучат просто восхитительно.

Проблематика

Главная ценность Kiseijuu заключается не в красивой рисовке или интересных персонажах, а в актуальности и важности поднимаемых проблем. Я могу выделить как минимум пять важных вопросов:

1. Место человека в этом мире. Пожалуй, самый важный и центральный вопрос в Parasyte. Человечество настолько уверовало в свою всесильность, что начало думать, что планета принадлежит целиком и полностью ему. Как вы думаете, почему паразиты вообще появились на земле? Самый простой ответ — чтобы снизить популяцию людей. Хотя сколько человек может съесть один паразит, прежде чем его убьют? Допустим сотню, пусть даже тысячу. С учетом общего числа паразитов (в одном эпизоде говорят, что по Японии бродит более тысячи) в любом случае выйдет, что они смогут убить не больше нескольких миллионов людей, что в масштабах планеты сущий пустяк. На самом деле, как мне кажется, паразиты пришли, чтобы дать людям понять, что они — не хозяева на Земле, и что рано или поздно они поплатятся за свои прегрешения. В аниме звучит суровая, но не лишенная смысла фраза: «Земля страдает от вируса, имя которому — Человек». Загрязнение территорий, бездумная добыча природных ресурсов, вырубка лесов — всё это не приведет ни к чему хорошему.

2. Являются ли паразиты добром или злом. Этот вопрос напрямую связан с первым, и им не единожды задаются герои Kiseijuu. Ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. С какой точки зрения смотреть: человечества или планеты в целом? Или, быть может, с точки зрения паразитов? Ведь и Правик, и Тамура Рейко озвучивают схожие мысли: «Вы, люди, массово уничтожаете животных, чтобы добыть пропитание. С точки зрения ваших жертв, вы самые настоящие монстры. Так чем мы хуже?»

3. Перенаселение. Скоро может настать момент, когда Земля не будет в состоянии прокормить все население планеты. Это может привести к массовым войнам за ресурсы, и огромным человеческим жертвам. И часто бывает, что природа сама решает такие проблемы: начинают происходить землетрясения, цунами, извержения вулканов и прочие напасти. Или же на земле появятся паразиты, которые уменьшат население самым банальным способом.

4. Вопросы материнства. Насколько сильно оно меняет человека, делает ли оно его хуже или лучше. Тут я больше не буду комментировать, так как про это без спойлеров рассказать невозможно.

5. Вопросы дружбы между представителями разных видов. Конечно, я имею ввиду Правика и Шиньичи. Насколько она допустима и вообще реальна? Действительно ли их отношения можно назвать дружбой? Пусть по важности этот вопрос несравним с другими, но мне он показался интересным и заставил поразмышлять.

Недостатки

Как видите, до сих пор я рассматривал исключительно плюсы аниме. Вполне справедливо задать вопрос: «А какие в Parasyte есть недостатки?» В том то и дело, что я их не вижу. Сижу, пытаюсь придумать, и не могу. Да, можно сказать, что женские персонажи порой ведут себя нелогично, что Мурано постоянно задает один и тот же тупой вопрос… Но ведь это всё придирки. Люди не идеальны. И есть среди них такие, кто повел бы себя на месте героев аниме абсолютно также нелогично. Можно пожаловаться, что не каждому понравится выбор музыки в Parasyte. Но это снова не будет объективным высказыванием, ведь она идеально дополняет происходящее на экране. В общем, вот как надо делать аниме — чтобы недостатки надо было пристально выискивать!

Ух, что-то я разошелся. Я тут обратил внимание, что когда пишешь про хорошее и разностороннее аниме, обзоры получаются большими. Если же пишешь обзор на очередной гаремник — не получается лишнего слова из себя выдавить. Ладно, пора переходить к оценкам.

Оценки

Персонажи — 10.0. Ниже рука не поднимается поставить. Персонажей не так много, но все они на своих местах. Даже если выбросить какого-либо второстепенного героя, аниме потеряет частичку своей глубины и разносторонности.

Сюжет — 10.0. Отлично структурированный, насыщенный и динамичный. По духу очень похож на первую половину Death Note.

Рисовка — 10.0. Просто роскошна. Очень редко встречается такой уровень детализации.

Музыка — 10.0. Идеально подходит к общей атмосфере аниме. Шикарный опенинг, который зацепил с первого же прослушивания. Отличная фоновая музыка.

Проблематика — 10.0. Поднимаемые проблемы актуальны и многогранны, есть над чем поразмыслить.

Атмосфера — 10.0. Kiseijuu держит в напряжении с первой по последнюю минуту просмотра. Буквально погружаешься в происходящее на экране.

Заключение

Это лучшее аниме 2015 года. В Parasyte безупречен каждый компонент, это по настоящему качественный и разносторонний продукт японской анимации. Просто включите первую серию и наслаждайтесь просмотром. Не заметите, как досмотрите сериал до конца. Не жалею ни о единой потраченной минуте. Если вы еще не смотрели Parasyte — вы очень везучий человек.

Статья написана по материалам сайтов: iccup.com, online.anidub.com, www.world-art.ru, la-ora.diary.ru, awesomereviews.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий